Наши контакты

Вы можете связаться с нами по электронной почте
info@rabota-nad-oshibkami.ru,

или заполнив форму здесь

Почему важна грамотность в сети

Так уж устроен человек: ему важно мнение других. Это и понятно, учитывая, насколько представитель социума зависит от отношения к нему окружающих. Простой пример: каким бы неформальным себя ни считал студент, перед зачетом он приведет свой вид к порядку. Ведь ему известно, что 50% его успеха зависит от реакции преподавателя на опрятность экзаменуемого.

Если перенестись с тем же вопросом в коммерческую среду, данную тему можно развивать еще долго. Так как для предпринимателя его образ, созданный в восприятии партнеров, клиентов, инвесторов, в принципе определит перспективы развития. Радует, что практика создания привлекательного имиджа уже давно известна. Но это касается только представителей реального рынка.

А как дело обстоит с виртуальной площадкой ведения бизнеса? Что поможет здесь заслужить доверие и произвести благоприятное впечатление? Ответ на самом деле прост: грамотность речи – вот залог успеха в виртуальном обществе. И относится сие требование, кстати, не только к участникам коммерческих отношений: на любом тематическом форуме эффект грамотных сообщений (комментариев, отзывов) будет положительным.

Конечно, с этим утверждением согласятся не все. Действительно, зачем нужна проверка правописания, если речь идет об общении на просторах глобальной сети, где балом правит анонимность? На этот вопрос есть аргументированный ответ: по результатам исследований, посвященных правописанию в интернете, эксперты пришли к двум заключениям.

1. Определяющий критерий оценки автора текста для читателя – внимание (уважение) первого к последнему, которое оценивается именно через качество оформления послания. Адресат может даже усмотреть личное оскорбление в тексте с ошибками, ибо он понимает, что автор стремится привлечь внимание к себе, а не предложить ценную информацию.

2. Серьезность восприятия сообщения зависит от качества его подачи. Здесь даже за доказательствами далеко ходить не надо. Достаточно обратиться к себе с вопросом, какую из фраз каждый воспримет серьезно: "даров пипл хто поможет мну с уборкай?" или "Добрый день, кто имел опыт работы с надежной клининговой компанией?".

К чему все это? Интернет-площадка не ограничена в возможностях, но использовать ее ресурсы надо с умом. Грамотность в сети – один из самых действенных инструментов для предпринимателя, заказчика, покупателя. Это и надо довести до понимания представителей новой модели сообщества.

Тогда мусора словесного в виртуальном пространстве будет меньше, общение между сторонами станет более конструктивным. А соискатель программ выгодного сотрудничества вместо "хз" или "лол" на страничке тематического форума получит свое выгодное деловое предложение.